Поддержка 2018-05-12T10:17:17+02:00

Сервис и поддержка устройств и ПО торговой марки «Domos»

Гарантийное и сервисное обслуживание всей нашей продукции предусмотрено на период не менее года. Любые поломки, неполадки и прочие возникшие в ходе эксплуатации неисправности компания берется исправить в кратчайшие сроки, с максимальным учетом интересов клиента. Для получения гарантийного сервисного обслуживания вам необходимо обратится к ближайшему представителю компании или в главный офис, расположенный в городе Черкассы.

Кроме того, на нашем официальном сайте вы всегда сможете найти любую техническую информацию по поводу наших устройств, а также инструкции, драйвера и прочее дополнительное программное обеспечение продукции «Domos».

Остались вопросы?

Центр поддержки клиентов с радостью даст вам ответ на все возникшие вопросы. Вы можете связаться с помощью формы обратной связи или по телефону горячей линии

Задать вопрос

Форма обратной связи