Гарантия

Торговая марка Domos, делает все возможное чтобы Вы были на все 100% уверенны в нашей продукции.

Продукция от TM Domos проходит большое количество тестов и испытаний что бы Вы могли получить максимум удовольствия от использования продуктов TM Domos. Но если все же возникли проблемы, мы постараемся максимально быстро и в кратчайшие сроки их исключить. В течении одного года от даты покупки Вы можете затребовать гарантийное обслуживание, любого из приборов TM Domos. Настоятельно Вам рекомендуем, для начала обратится перед этим в нашу службу технической поддержки. В 70% случаев все технические вопросы могут в кратчайшие сроки быть решены дистанционно.
Гарантийный ремонт или же замена изделия может быть, осуществлена при соблюдении следующих важных условий:

  • Правильное и точное заполнение всех пунктов гарантийного талона.
  • Предъявление неисправного/сломанного устройства с указанием поломки.
  • Наличие, а также чёткая идентификация на устройстве серийного номера, указанного в гарантийном талоне.
  • Транспортировка неисправного изделия или обнародования осуществляется за счёт клиента.

Срок гарантийного ремонта зависит от сложности и может составлять от 3 до 14-ти дней.  При необходимости замены редких деталей, которые придётся ждать для доставки, срок ремонта может быть увеличен до 45 дней.
Правила эксплуатации продукции торговой марки Domos:
Завод-изготовитель гарантирует безотказную работу оборудования в течение гарантийного срока при условии соблюдения правил и условий хранения транспортировки, а также эксплуатации.

1. Не пытайтесь разбирать/ремонтировать, или вносить изменения в общую конструкцию оборудования это может вызвать необратимые последствия. Внутренние элементы подключённого оборудования находятся под напряжением, контакт с ними может привести к поражению электрическим током! В случае возникновения неисправностей в работе оборудования, для начала проконсультируйтесь с Вашим дилером или же сервисным центром (0-800-75-75-01).
2. Следуйте параметрам температурного режима хранения и эксплуатации оборудования, указанного в руководстве пользователя. В случае если оборудование в течение длительного времени находилось в условиях низкой температуры, перед подключением и запуском обязательно дождитесь, пока оно прогреется до температуры эксплуатации.
3. Защищайте оборудование от сильных ударов, давления, механических вибраций и других видов воздействия, следствием которых могут стать механические повреждения оборудования.
4. Защищайте оборудование от повышенной влажности и попадания жидкостей, пыли или посторонних предметов внутрь корпуса.

Не принимаются претензии к качеству поставленных изделий в следующих случаях:

  • Нарушение правил хранения, транспортировки и эксплуатации, указанных в технической документации на изделие;
  • Выход из строя в результате стихийных бедствий (электростатический разряд при грозе, пожаре, наводнение и т.п.);
  • Наличие механических повреждений, следов ремонта, раскрытие;
  • Внесение изменений в конструкцию, изменения программного обеспечения полученной не в сервисном центре;
  • Наличие внутри устройства посторонних предметов, жидкостей, насекомых, большого количества пыли;
  • Изменённого не по умолчанию пароля;
  • Перепады напряжения;
  • Повреждение или полное  отсутствие гарантийных пломб и/или серийного номера При утере гарантийного талона или отсутствия в нем даты продажи, серийного номера изделия, оригинальной печати и подписи продавца, а также подписи покупателя.