Сервис и поддержка устройств и ПО торговой марки «Domos»

Гарантийное и сервисное обслуживание нашей продукции предусмотрено на период не менее года. Любые неполадки и прочие возникшие в ходе эксплуатации неисправности компания исправляет в кратчайшие сроки, с максимальным учетом интересов клиента. Для получения гарантийного сервисного обслуживания вам необходимо обратится к представителю компании или в главный офис, расположенный в городе Черкассы.

Кроме того, обратившись к нам через сайт, мы всегда поможем Вам получить любую техническую информацию по поводу наших устройств, а также инструкции, драйвера и прочее дополнительное программное обеспечение для продукции «Domos».

Остались вопросы?

Центр поддержки клиентов с радостью ответит Вам на все возникшие вопросы. Вы можете связаться с помощью формы обратной связи или по телефону горячей линии

0-800-75-75-01